четверг, 10 мая 2012 г.

Супчик подан!)

  О Боже,кажется,это один из самых вкусных супов в моей жизни!Вообще,я не очень люблю горох,но этот восхитительный суп-пюре стал той точкой в истории моих пристрастий,когда все изменилось!)Мне настолько нравится этот суп,что я променяла торт на него!)))

Кстати,с Днём Рождения меня!))))

Что нам нужно:
-500г замороженного горошка
-1л овощного бульона
-4 желтка
-200мл сливок
-4ст.л.(без горки) муки
-соль (по вкусу)


1)Отвариваем зеленый горошек в бульоне до мягкости.Сливаем воду,оставляя немного,взбиваем блендером до состояния пюре.(А общем,принцип приготовления пюре).
2)Вливаем половину сливок с разведенной в них мукой,варим 15минут. Далее добавляем желтки ,сливки.(Книга,из которой взят этот рецепт,советует еще добавить 4ст.л. сливочного масла)Доводим до желаемой густоты.Суп готов!))))

Невероятно просто,не правда ли?)))А как вкусно...ммммммм.................

3)Осталось лишь сделать чесночных крутонов!)Сухарей,проще говоря)Для этого:режем булку и обжариваем ее в масле ,раздавив пару чесночных долек.Постоянно переворачиваем сухарики))
Вот теперь,все готово!))))
Приятного аппетита,
Ваш Юный Кулинар!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий