суббота, 1 сентября 2012 г.

Лисички!

   Спустя почти 3 месяца я начинаю вновь писать для вас. Не писала я по многим причинам:я окончила школу,поступила в университет в Питере,почти все лето работала и ,наконец , переехала. Теперь я живу в общаге,что не помешает мне творить на кухне . Так что ловите рецепт. Самый что ни на есть августско-сентябрьский!=))))

Что нам нужно:
-спагетти
-грибы "Лисички"
-сметана
-соль

 Рецепт до невероятного прост,но при этом блюдо получается неимоверно вкусным)


1)В кипящую воду ,подобно пельменям, отправляем лисичек вариться 5 минут.Можете их нарезать,а можете и оставить целиком-по вкусу нет никакой разницы,лишь эстетический вид)
2)Ставим вариться спагетти. Грибы сливаем в дуршлаг,затем отправляем на сковороду с небольшим количеством сливочного масла,жарим около 30 минут,далее добавляем сметаны(много) и помешиваем еще минут 6.
3)Далее-самая сложна часть...Взять сваренные макароны,взять лисичек в сметанном соусе иииии...соединить))))
Приятного аппетита,
Ваш Юный Кулинар!)))

1 комментарий: