суббота, 14 января 2012 г.

Новый год,новый десерт)))

   Смешной заголовок,конечно,ведь мы готовим новый десерт каждую неделю=))))))
Что-то я все сладкое да сладкое делаю,пора и первые со вторыми блюдами вводить,Ноооооооооооооооо... мама еще дома и никуда не собирается,поэтому я -все еще ответственная за сладкое)На Новый Год мне все решили подарить кулинарные книги.Итог:5 новых книг.Следствие: всем меня окружающим людям уже можно пугаться!!!!Я закормлю вас не до смерти(пока))))) ,но до отрастания  хомячинки!)))))
         Ладно,ладно...Прекращаю болтать,приступим к действиям) Сегодня у нас шоколадный десерт)))

Что нам нужно:
-0,5 л молока
-40 г крахмала
-2 ст.л. сахара
-1 пакетик ванильного сахара
-100 г черного шоколада
-100 г измельченного овсяного печенья

1)Смешиваем крахмал с 7 ст.л. молока.

2)Наливаем в кастрюльку оставшееся молоко,кладем 2 ст.л. сахара,доводим до кипения.Наливаем в бокал с крахмалом вскипевшего молока (до середины кружки),размешиваем,и выливаем все обратно в кастрюлю.Молоко начнет быстро загустевать.

3)Снова доводим до кипения. Добавляем измельченный шоколад.Размешиваем шоколадную крошку,она тает и смесь становится шоколадненькой=)))))
4)Заполняем вазочки или стаканы нашим шоколадным кремом,сверху посыпаем крошкой овсяного печенья. А клубничка чисто для эстетики)))
 Наш десерт готов!)))
Приятного аппетита,
Ваш Юный Кулинар!)))
P.S.Извиняюсь,что так долго не писала,отдыхала!=))))

Закулисное фото)


                      

Комментариев нет:

Отправить комментарий