вторник, 17 апреля 2012 г.

Шоколадные бискотти от Александра Селезнёва!)))

 Замечательную книжку Александра Селезнева мне подарила подруга на прошлое 8 марта,кажется)))Очень хорошая книжка ,скажу вам я!)))В ней собраны рецепты чизкейков,пудингов и бискотти. И сегодня я познакомлю вас с рецептом одних из самых вкусных бискотти,на мой взгляд.Для тех,кто еще не знает,что это такое-это печенье,но изюминка в том,что в духовку это печенье отправляется дважды!))))



Что нам нужно:
-200г темного шоколада
-200г муки
-100г сахара
-1,4ч.л. разрыхлителя
-1яйцо
-25г сливочного масла
-1пакетик ванильного сахара
-100г несоленых фисташек

1)Муку просеиваем,смешиваем с разрыхлителем,сахаром,ванильным сахаром,добавляем слегка взбитое яйцо и размягченное масло кусочками.Вымешиваем однородное эластичное тесто.(Правда у меня оно не очень эластичное получилось,а точнее-вообще не эластичное)
2)Топим шоколадку на водяной бане.Добавляем его в тесто+фисташки.
3)Делим тесто на 2 части и делаем из них две колбаски длиной около 20см(Увы,я забыла заснять этот этап).Выкладываем на противень,смазанный маслом и припудренный мукой.Выпекаем 20 минут при 180 градусах Цельсия.

4)Нарезаем колбаски наискосок на ломтики толщиной 1 см,перекладываем на покрытый пергаментом противень и запекаем 10 минут при160 градусах Цельсия)
*Печенье должно получится с хрустящей корочкой,но влажное внутри)

Приятного аппетита,
Ваш Юный Кулинар!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий