понедельник, 2 апреля 2012 г.

Первые блинчики)С яблочной начинкой и ванильным соусом...ммммм...

Итак,сегодня пишу первый пост в апреле,надеюсь,что напишу хотя бы 6 за месяц,а то в марте что-то я совсем обленилась...Всему виной каникулы,Жора и различного рода развлечения..ну там...пазл,например)))Моя мама,как вы уже знаете,тоже ОЧЕНЬ любит готовить.Так вот,она всегда говорила ,что не умеет печь блины...(Удивительно,что она готовит превосходные оладушки,а блины не получаются)Я,конечно же,решила этим воспользоваться,научившись их печь.Что меня очень порадовало,,первый блин не был комом!!!!)))))

Что нам нужно:
(на 6 блинчиков)
-100г муки
-200мл молока
-1ч.л. сахара
-2 яйца
-2ст.л. сливочного масла

для начинки:
-300г зеленых яблок
-2ст.л. сахара
-100мл яблочного сока
-2 ч.л. ванильного сахара
-1 звездочка бадьяна(я не клала)

для соуса:
-400мл молока
-3 желтка
-1ст.л. муки
-3 ч.л. сахара
-2 ч.л. ванильного сахара
-1 ч.л. сливочного масла

1)Готовим соус.Растираем желтки с сахаром и мукой.Добавляем молоко,ванильный сахар.Ставим на слабый огонь,варим,постоянно помешивая до загустения. Снимаем с огня,добавляем сливочное масло,размешиваем и даем остыть)))


2)Для теста смешиваем яйца,молоко и сахар.Постепенно,размешивая,всыпаем просеянную муку.Тесто накрываем и оставляем на 10 минут.
             Яблоки очищаем,сердцевину вырезаем.Остальное нарезаем мелкими кубиками.Кладем яблоки в кастрюлю,заливаем яблочным соком.Всыпаем обычный и ванильный сахар,бадьян и варим 5 минут на маленьком огне,периодически помешиваем.Снимаем с огня,даем немного остыть.

 3)Разогреваем на сковородке немного сливочного масла,вливаем половину половника теста.Жарим 2-3 минуты,переворачиваем блин(виртуозы могут подкидывать)))) и готовим еще минуты полторы.Таким же образом печем остальные...)
4)Кладем на каждый блин по 1-2 столовой ложки яблочной начинки,заворачиваем конвертом,подаем к столу блинчики с ванильным соусом)))

Приятного аппетита,
Ваш Юный Кулинар!)))

2 комментария:

  1. Я люблю вкусно поесть, поэтому я редко придерживался поста, но эти блинчики просто восхитительны ради такого блюда можно и по поститься.

    ОтветитьУдалить
  2. Это непостные блинчики))))Так что для их поедания нужно только желание)

    ОтветитьУдалить