четверг, 13 октября 2011 г.

Сюрприз)))

Посвящается одной моей читательнице,собственно,и я читаю ее,и как я поняла,она любит различные интересные штучки,так вот,Anomalie,для тебя!)))
         Сегодня мы не будем готовить,потому что я ленивая жопка,да и к тому же на этой неделе на кухней правит Мама)))))Но.....
у  меня есть сюрприз для вас!))))я умею не только готовить,но и вязать,вышивать,плести и делать всякие штуковины из бумаги)))Сегодня я сделала самого большого из своих лебедей и покажу вам его и его радужных малышей)))))Готовы?!?Смотрим!!!!!))))))


А вот и менее симпатичный,но зато большой!)

Надеюсь,что вам понравится,
Ваша Таська)))

3 комментария:

  1. а как это делать???? тоже хочу попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуй,когда-нибудь мне придется создасть блог,где я буду рассказывать и показывать как делать разные разности,которыми полна моя комната)))
    А пока могу предложить вам лишь ссылку

    http://stranamasterov.ru/technic/swan

    ОтветитьУдалить
  3. очень круто!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить