понедельник, 24 октября 2011 г.

Очередной торт!)))

   К выходным собиралась приготовить Жоре торт,тогда все домашние начали бунтовать,что им тоже хочется!Пришлось готовить два торта,но...Жоре торт не получился,потому что я....ПРОЛИЛА тесто для бисквита,которое очень долго делала!=((((Но второй торт все же получился,и очень вкусный!))Рецепт его очень прост и достаточно быстр!)
 
Тесто:1 стакан сметаны
1 стакан сахара
1,5 стакана муки
1,5 ч л гашен соды
2 яйца

Крем: 0,5 л сметаны 
1 стакан сахара
Глазурь:1 ст л сахара
1 ст л сметаны
1 ч л какао
20 гр сл масла


1)Все для теста  взбиваем и оставляем в холоде на 30мин. Отделяем 1/3 теста, в оставшееся добавляем 1 ст л какао и перемешиваем. Выпекаем 1 светлый и 2 темных коржа. 1 темный корж корж кладем на тарелку, остальные режем произвольно.

Мой торт очень-очень  миниатюрный,так что не обращайте внимание на несоответствие кол-ка продуктов и размера коржа)))


2)Крем: Взбиваем 0,5 л сметаны с 1 ст сахара.
Основу накалываем вилкой и смазываем кремом. Каждую фигурку обмакиваем в крем, выкладываем на основу,формируя развалины.


3)Варим глазурь:1 ст л сахара, 1 ст л сметаны, 1 ч л какао и 20 гр сл масла. Варим и остужаем. Поливаем торт. Убираем в холод на 4 ч и более для пропитки.
Приятного аппетита,
Ваш Юный Кулинар!)))
По рецепту Наталии Чагай)


Что нам нужно:

2 комментария:

  1. Насколько я знаю, этот торт называется "Хлопец кучерявый") Его моя мама прекрасно готовит)

    ОтветитьУдалить
  2. еще у него есть название "Графские развалины",хотя у меня это название ассоциируется исключительно с тортом из безе)

    ОтветитьУдалить