понедельник, 17 октября 2011 г.

Что-то йогуртовое...что же?)

          Сегодня уже вторник,дорогие читатели,и сегодня могу предложить вам рецепт очередного десерта!)))Я-заядлая сладкоежка,поэтому чаще всего делаю десерты,да и мясо мне не интересно готовить+как я уже говорила ранее,вторым у нас Правит мама,и нельзя лезть на  её территорию!))))
И так,что же это???Правильно,очередное желе!!!)))
Честно говоря,я-не любитель желе,но меня окружают их обожатели,поэтому и я его уже полюбила.Хватит болтовни,к делу!)

Что нам нужно:
(на 4 порции)
-1,25 стакана натурального йогурта
(я брала Активию,поскольку лишь она в нашем
 магазине без добавления мюслей,фруктов и пр.)
-30 г желатина
-1,25 стакана молока
-1стакан сахара
-1 ст.л. лимонного сока
-цедра половины лимона

1)Достаём йогурт из холодильника,чтобы он приобрел комнатную температуру.Заливаем желатин в пластиковой посуде 4 ст.л. воды и оставьте на 20 минут. В глубокой миске тщательно смешиваем венчиком йогурт ,молоко,сахар,лимонный сахар и цедру до однородности.




2)Помещаем посуду с желатином в кастрюлю с горячей водой и мешаем до его полного растворения.Выливаем из кастрюли воду и выливаем туда нашу молочно-йогуртовую смесь и убавляем огонь до среднего.В этот момент тонкой струйкой вливаем желатин в кастрюлю с смесью и размешиваем до полного растворения желатина.(НЕ ДОЛЖНО быть никаких желатиновых сгустков,в противном случае получится что-то вроде безвкусного мармелада внутри молока).
3)Выливаем нашу смесь в прямоугольную форму,ждем пока остынет до комнатной температуры и убираем в холодильник часов на 5.
4)Разрезаем на кубики 1см*1см.Кладем в стаканы и можно есть!))))

В оригинальном рецепте был еще "Особый сироп к этому десерту",но..он отвратителен,я сделала-и на запах это было похоже на тухлые водоросли(он делается из чая),поэтому мы не будем его делать!)))
Также для красоты сделала обычный сахарный сироп,но без него гораздо вкуснее,с ним-слишком приторно.

Приятного аппетита,
Ваш Юный Кулинар)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий