понедельник, 12 декабря 2011 г.

"Снежные" печероженки!)))

   Как вы уже успели догадаться,сегодня мы готовим очередную выпечку,что-то между печеньем и пирожным,ближе к печенью.Он же(наш сегодняшний рецепт)посвящен новогодней тематике,пора готовиться))))))))))))))

                    Не будем далее разводить тут балаболию,время уже двенадцатый час,а завтра в 8 нужно быть на Физкультуре!=(((


Что нам нужно:
-175 г мягкого сливочного масла
-2 яичных желтка
-125 г сахарной пудры
-2 пакетика ванильного сахара
-350 г муки
-6-8 ст.л. сахара
-бумага для запекания


1)Смешиваем масло,1 яичный желток,сахарную пудру,ванильный сахар и замешиваем тесто.Сверху просеиваем и подмешиваем муку.
2)Получившееся тесто скатываем в "колбаску" диаметром 5 см(В этот момент мне ужасно захотелось сладкой сливочной  колбасы.О Боже!Кажется,я сейчас захлебнусь слюной от появившейся фантазии!))))Теперь нужно приплюснуть нашу Колбаску(Сливочная колбаса так и не хочет выходить из моего воображения!).Убираем на 3 часа в холодильник!(В такие моменты меня охватывает печаль,обычно я еле выдерживаю нужное время ).
3)Застилаем противень бумагой.Разогреваем духовку до 175 градусов. Взбиваем один желток,смазываем им брусок и присыпаем сахаром.Далее разрезаем брусок на кусочки,кладем на противен и отправляем в горячую духовку на 10 минут.

 По окончании 10 минут достаем и оставляем подсохнуть,затвердеть.Минут 10-15. Получается очень нежно и вкусно.


Они же в другой день,в другом исполнении)))
Рецепт взят из декабрьского журнала "Просто вкусно"
Приятного аппетита,
Ваш Юный Кулинар!)))

P.S.Последние мои новости:
1)мой компьютер  находится на лечении у мастера,поэтому сижу пока с нэтбука,что жутко неудобно!
2)я смогла перепрыгнуть через козла в прыжке "ноги врозь",и смогла встать на него в прыжке "ноги сверху"(что было для меня великим прорывом,так и перепрыгнуть скоро смогу!)
3)не кажется ли вам,что сегодня моя заглавная фудфотография особенно хороша?)))По-моему,весьма!И это тоже мое достижение на это неделе!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий