понедельник, 5 марта 2012 г.

Булочки,булочки,булочки!!!)))

Да-да-да!!!Сегодня мы печем хлеб!!!)))Уруру....У меня получился хлееееб!!!))))Сейчас бы здесь подошла интонация "Яяяязь"(ужасная шутка,конечно,но моему восторгу не было предела,когда все получилось,да еще так вкусно!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))Сегодня мне идеально подходит пословица :"Сам себя не похвалишь-так и умрешь дураком".Вообще,это моя любимая пословица,и обычно я ее всем говорю,но вчера её сказали мне!!!)))


Рецепт этих великолепных(подчеркиваю-Великолепных!!!) булочек я взяла у Lena Lawson,чью группу вы можете посетить по ссылке:
http://vk.com/lena_lawson

Что нам нужно:
-1 чашка молока(240мл)
-1 чашка воды
-650 г муки
-2 ч.л. сухих дрожжей(7г)
-30г сливочного масла
-1 ст.л. сахара
-1,5 ч.л. соли
-1 яичный желток
-кунжут


1)В кастрюльку наливаем молоко,воду,добавляем масло,сахар и соль,доводим до кипения,снимаем с огня и отправляем охлаждаться до температуры тела,т.е.,окунув пальчик,должно быть тепло ,а не горячо или холодно)))


2)Далее смешиваем в миске муку и дрожжи и начинаем подсыпать эту смесь в кастрюльку ,замешивая тесто. Отправляем в теплое место на час,накрыв посуду полотенцем)после часа ожидания достаем наше тесто,делим его на 12 равных частей.Важный момент:не нужно вымешивать!!!Из каждой части формируем шар таким образом:защипываем тесто с одной стороны и натягиваем на другую,чтобы получилась полусфера)))



3)Нагреваем духовку до 200 градусов Цельсия.Булочки накрываем полотенцем и оставляем на 20 минут. Затем в стакане смешиваем яичный желток  и 1ст.л. воды,кисточкой смазываем все  12 булочек и посыпаем кунжутом.Отправляем в духовку на 20 минут))))
После того,как наши булочки испекутся,достаем их и накрываем их полотенцем. Такой ритуал следует соблюдать с любым хлебом)))

Приятного аппетита,
Ваш Юный Кулинар!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий