понедельник, 12 марта 2012 г.

Третья партия кексов за неделю!))))

 О ...да-да...это уже похоже на кексопроизводство!!!)))Так получилось,что одной из моих одноклассниц не досталось кексика на 8 марта(я подумала,что она не придет,и отдала последние 3 учительнице),поэтому я обещала испечь ей еще вкуснее и принести к понедельнику,так я и сделала. И....Вы получаете рецепт очень очень ОЧЕНЬ вкусных кексиков))Шоколадно-кокосовые)))))

Как и все вы,я состою в группе "Just cook it!".И знаете,что я хочу вам сказать?Фотографии еды там,конечно,здоровские,но рецепты дурацкие.Уже трижды готовила по их рецептами ,пропорции были явно неправильные!!!. Состою в этой группе уже исключительно ради вдохновения)))

Что нам нужно:
-80г сливочного масла
-3ст.л.(с горкой) сахара
-3 яйца
-2,5 ст.л. с верхом муки
-1/2 ч.л. разрыхлителя
-плитка горького шоколада

-150г сливочного сыра
-5 ст.л.(с горкой) сахарной пудры
-30г сливочного масла
-кокосовая стружка

1)Ломаем шоколад на маленькие кусочки и отправляем на водяную баню. Тем временем мы взбиваем масло с сахаром,добавляем яйца(снова взбиваем),вливаем шоколад(снова смешиваем),добавляем муку и разрыхлитель(взбиваем последний раз).
(Это наша машинка в процессе,никакой муки так остаться не должно,конечно же))))

2)Раскладываем это по формочкам,в этот раз я даже в бумажных пекла(Даже,потому что,как оказалось,у нас с этим в городе дефицит или я не там ищу,что более вероятно)))Отправляем на 30 минут в духовку,разогретую до 180 градусов)))
Они получились идеальной формы,не удержалась не заснять это чудо!)))
Ну не идеальны ли они?!На мой взгляд,5+!!!))))
"Сам себя не похвалишь-так и умрешь дураком!"=)

3)Теперь крем.Все более,чем просто.Смешиваем масло и сыр,добавляем сахарную пудру,взбиваем все это миксером,насыпаем примерно 2 горсти кокосовой стружки,отправляем на 10  минут в морозилку.Достаем,намазываем кремом наши кексики и еще посыпаем кокосовой стружкой сверху )))Все готово!!!)))Это самые простые и вкусные кексики из всех,что я делала)))Хотя...возможно они уступают тем банановым,чей рецепт я решила сохранить в тайне)))
Приятного аппетита,
Ваш Юный Кулинар!)))
А вот и банановые)))))))

4 комментария:

  1. а ты бумажные формочки смазываешь?)

    ОтветитьУдалить
  2. мне видится это не очень привлекательным-кекс в бумажной формочке с жирными пятнами)))

    ОтветитьУдалить
  3. какой именно требуется сливочный сыр?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. любой,можете взять Mascarponeа можете более дешевый вариант Almette сливочный(в банках продается)))

      Удалить