суббота, 10 марта 2012 г.

Очередные кексики)))

Делала я их давно,кажется,в январе,но что-то откладывала и откладывала этот рецепт,и вот сейчас делюсь им с вами)))



Хочу извиниться перед Вами,дорогие читатели,что почти никогда не пишу в блоге статьи в стиле "с 8 марта!","С Днем Святого Валентина!".Просто в такие дни я готовлю по уже опробованным рецептам,которые вы можете здесь найти,потому что не хочется рисковать в канун праздника))Например,на 8 марта я пекла :"Венский яблочный пирог","Наивкуснейший апельсиновый кекс",а еще своим учителям и одноклассницам я пекла банановые кексы с масляным кремом,но рецепта этого вы не увидите,так
  как я решила ,что это будет Мой рецепт)
Что нам нужно:
- Мука - 1 стакан и 2 ст.л.
- Разрыхлитель - 2 ч.л.
- Сахар - 50 г.
- Молоко - 100 мл.
- Яйцо - 4 шт.
- Вареная сгущенка - 1 банка
- Сливочное масло - 50 г


1)В большую миску насыпаем муку,добавляем яйца и взбиваем все это миксером.Добавляем две трети банки сгущенки,сахар и разрыхлитель.Все это опять перемешиваем миксером,раскладываем по формочкам и отправляем в духовку на 30 минут при 180 градусах Цельсия.

2)Теперь крем)))Подогреваем молоко, добавляем к нему оставшуюся вареную сгущенку и перемешиваем до полного растворения сгущенки. Добавляем к крему растопленное сливочное масло и 2 ст.л. муки.Это правильный крем)))Он будет жидкий и вы не сможете его так намазать,как я.Потому что я очень торопилась, поэтому просто смешала остатки сгущенки с маслом)))
Приятного аппетита,
Ваш Юный Кулинар!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий