среда, 2 ноября 2011 г.

Сырные печенюхи!)))

    Сегодня мы в очередной раз печем, и будем печь еще очень долго,потому что,как я уже говорила ранее,в нашем доме-мама монаршествует в королевствах "первого" и "второго",а я -в "десертах" и "выпечке"=)Но сегодня мы не будем печь сладенькое,займемся этим завтра,а сегодня у нас-сырное кунжутное печенье по рецепту Маргариты Бугаковой.

Что нам нужно:
-150гр слив размягченного масла
-200 гр муки
-100 гр сыра(любой твердых сортов)
-1 ч л разрыхлителя
-соль
-сахар
-яйцо(для обмакивания)
-кунжутные семена
1)В глубокую чашку насыпаем муку, туда разрыхлитель, соль , сахар, смешиваем сыпучую массу.В нашу сыпучую массу добавляем масло и натертый на мелкой терке сыр, замешиваем песочное тесто.

2)Из теста делаем колбаску, получившуюся колбаску заворачиваем в пленку и в холодильник на 20 минут.
3)Когда тесто немного отдохнуло, достаем из холодильника ,взбиваем яйцо, и обмакиваем в нем нашу колбаску, и обваливаем ее в кунжутном семени, и отправляем опять в холодильник еще на 10 минут, если нет времени, то можно сразу выпекать!На противень выстилаем пергамент, смазываем его маслом , нашу колбаску нарезаем на кружочки по 0,5 см и выкладываем на противень.Выпекаем печенюшки 25-30 минут при 200 гр до золотистого цвета .
Все готово,мои дорогие читатели и посетители!=)


Приятного аппетита,
Ваш Юный Кулинар!)))
P.S.Когда я их только приготовила,я ,конечно же,их сразу же попробовала,горяченькими,и мне показалось,что они отвратительны!Но я почему-то (почему?!) не выкинула их.И слава Богу!На следующий день ,попробовав их,я поняла,что это более чем вкусно!!!!Так что -дерзайте!

2 комментария:

  1. Можно вопрос? Сколько нужно класть соли и сахара? а то в рецепте не указано( Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. конечно,можно!даже нужно!обожаю читать комментарии читателей)))
    соли и сахара по 1/4 чайной ложки=)))

    ОтветитьУдалить