суббота, 26 ноября 2011 г.

Сладенькое да кокосовенькое)

  "Здравствуйте!"-говорю вам после столь долгой разлуки,за что очень каюсь,но у меня есть отличное оправдание-эти две недели у меня был завал учебой!!!Но я все же готовила,просто не выкладывала рецепты)))И так,я делала лимонные тарталетки, чизкейк и панакоту. Сегодня мы будем учиться готовить панакоту)





Что нам нужно :
-200 мл молока
-200 мл сливок жирностью 35 %
-50г сахара+3 ст.л.
-1+0,5 ч.л. желатина
-1 ч.л. растворимого кофе

-кокосовая стружка (по желанию)


1)Замачиваем наш желатин в холодной воде.
2)Смешиваем молоко,сливки и сахар..Ставим на небольшой огонь и медленно доводим до кипения.Добавляем размоченный желатин (2/3 от всего желатина),хорошо перемешиваем,даем остыть до комнатной температуры. После этого разливаем все это по чашкам и убираем в холодильник.(Можно еще добавить кокосовой стружки-очень вкусно получается).



2)После того как "белое" желе подзастыло,начинаем готовить кофейное. Вскипятить 250 мл воды с 3 ст.л. сахара. Варить,пока объем не уменьшится в 2 раза,можно и более. Снимаем с огня ,добавляем растворимый кофе и оставшийся желатин,хорошо перемешиваем.



3)Осталось только украсить-берем ложку и льем нашу кофейную жидкость как нам хочется. Художник из меня никакой,поэтому у меня получились лишь кляксы.Уверена,вам повезет больше!)))

Приятного аппетита,
Ваш Юный Кулинар!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий