понедельник, 7 ноября 2011 г.

Рафаэльные яблочки!)

        Сразу извиняюсь,но сегодня мне нужно вам (кроме рецепта) рассказать много новостей!!!!)))
1)Меня пригласили стать соавтором украинского кулинарного сайта www.nasmachne.com- он еще только разрабатывается, там будет много авторов-следовательно, больше рецептов с разными подчерками))Я отказалась,но начала сомневаться!)))Как вы считаете-стоит ли?)))
2)Мне дано задание разработать по одному блюду в каждый раздел меню для турбазы,пока я определилась лишь с десертом и салатом(завтра поделюсь с вами рецептом салата)+я нашла суп-сегодня опробовала(тоже скоро вам выложу),но я никак не могу решить,что сделать в качестве второго блюда?!?!?!Буду признательна вашим комментариям с предложениями)))И вообще-скажите,что вы хотели бы съесть на турбазе,если бы вы там жили несколько дней?!
Еще буду признательна,если вы будете ставить галочки внизу под постами ,которые разграничены на три отделения :"интересный,скучный и отличный".

Ну все,теперь приступим к готовке Рафаэльных яблочек.Ох...вы не представляете:они Ве-Ли-Ко-Леп-Ны!!!!!

Что нам нужно:
-2 яблока
-2ст.л. сгущенного молока+2ст.л. сгущенного молока для обмазывания
-25 г очищенного фундука
-кокосовая стружка для обсыпки
-50 г шоколада
 
(Фотографий в процессе пока нет,потому что я готовила это за неделю до создания блога и забыла сфотографировать процесс готовки,но не волнуйтесь-тут все очень просто!)
 
1)Берем яблочки и вырезаем сердцевину. Кладем их в металлическое сито,ставим на кастрюлю с кипящей водой и готовим на пару до мягкости(у меня это заняло около получаса).Даем полностью остыть.
 
2)Далее начиняем сердцевину орешками,а потом льем туда же сгущенку и насыпаем кокосовой стружки+шоколадной стружки(советую делать все одновременно,а не по очереди,то есть положили орешек-налили сгущенки-сыпанули кокоса+шоколада-орешек-сгущенка-кокос и т.д.)
 
3)Обмазываем яблоки сгущенкой и щедро посыпаем кокосом,кладем в холодильник ,и через 30 минут можно есть,хотя я ставила на ночь,и холодные они были еще вкуснее)
Приятного аппетита,
Ваш Юный Кулинар!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий