вторник, 8 ноября 2011 г.

Курица "Недоделки японцев"

    И-и-и-и.....Сегодня ,наконец-то ,готовим второе!А то я вас уже,наверное ,закормила рецептами сладостей,так что сегодня все по-серьезному!)Это один из рецептов,которые я придумала сама,ну или пока еще не встретила его у кого-то)))Называется он "Недоделки японцев",потому что мой брат сказал,что эта курица веет японской едой.Связано это с тем,что добавляется соевый соус,который они так любят,и кунжут,который так люблю я))


Что нам нужно:
-1 упаковка куриного филе
-от половины до 3/4 бутылочки соевого соуса
-1 стебель лука-порея
-кунжут

1)Курицу достаем из морозилки и ставим ее под тепло-горячую(что-то среднее) воду. Она должна растаять до такого состояния,что вы уже можете разорвать куски куриного феле друг от друга,но внутри они должны оставаться твердыми (не лидышками ,конечно,но около этого). Потом мы разрезаем на кусовки произвольного размера,обычным ножом не получится,нужен нож с зубцами,как для хлеба,например. И я уверена,что вас интересует вопрос-зачем?!?!?Это нужно для того,чтобы почти без использоваия масла,получить сочную курицу.
Внимание:курицу не солим!!!Соевый соус уже соленый!!!

2)Наливаем чуть-чуть масла в сковороду с высокими бортами,буквально 1-2 столовые ложки,и кладем нашу курицу.Так как она полузамороженная,то она начнет таять и тушиться,тушим так минут пятнадцать: до побеления(около 5 минут)+10 минут до прожаривания-протушения.
3)Далее сливаем воду и ставим нашу сковороду обратно на плиту.Жарим  курицу еще минут 5-7,затем заливаем соевым соусом и добавляем лук порей,порезанный ,как вам хочется.Я не знаю,сколько точно я наливала соевого соуса,но выглядеть должно так:
4)Теперь тушим в таком виде еще 5 минут,а далее засыпаем кунжутом вот так:


5)Тушим еще пять минут,если курица впитала в себя соус и стала белой,то можно добавить еще чуть-чуть соуса.

Курица получается невероятно вкусной.Даже моя мама,та еще придира в мясе,ибо она является мастером его приготовления,ела за обе щеки и похвалила!=)))Так что,дерзайте!))
Приятного аппетита,
Ваш Юный Кулинар!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий