понедельник, 27 февраля 2012 г.

Синна...синна..синнабоооон!)

  Я давно уже обещала написать рецепт булочек а-ля "Синнабон". У нас в городе,в Ульяновске, недавно открылась эта всемирно известная пекарня(на самом деле,я о ней никогда ранее не слышала,но на ее рекламе так написано),в которой делают разные улитки-плюшки или плюшки-улитки(не знаю,как правильно).Жаль,что выбор там довольно скудный,но спросом у нас очень  пользуется)))Итак,они предлагают нам "Синнабон","Пеканбон","Шокобон" и еще какой-то яблочный бон)))Мы с вами будем готовить самый классический бон,конечно же,тот,что созвучен названию пекарни. Итак,встречаем бурными овациями..."Синнабон"!)))

Что нам нужно:
-4 стакана муки
-пакетик сухих дрожжей
-1стакан молока
-1стакан картофельного пюре(Да-да!Вам не показалось:))
-1/3+1/4стакана сливочного масла
-1/3+1/2стакана сахара
-1 ч.л. соли
-2 яйца
-1 ст.л. с горкой корицы
-100 г сливочного сыра,желательно "Mascarpone"
-3 ст.л. сахарной пудры
-30г сливочного масла
-0,5 пакетика ванильного сахара

1)Не забудьте сварить картофельное пюре. В большую миску добавляем 1,5 стакана муки и пакетик дрожжей.

Наливаем в кастрюльку молоко,добавляем треть стакана сахара,соль,пюре и треть стакана масла. Нагреваем до тех пор,пока масло не растает. Я делаю пробу "на пальчик". Температура нагретой смеси должна быть около 35 градусов,т.е. при запускании туда пальца вам должно быть не ГОРЯЧО,а горячо-тепло,иначе дрожжи умрут,тесто не взойдет,и у вас ничего не получится.

2)Заливаем теплую смесь к муке и дрожжам ,месим,чтобы без комочков!!!)Добавляем яйца и оставшиеся 2,5 стакана муки)Замешиваем тесто и убираем его в теплое место(к батарее) на час)
Через час достаем,смазываем поверхность стола подсолнечным маслом(мне лень мыть стол,поэтому я использую противень в качестве стола)Раскатываем наше тесто ,формируя прямоугольную форму.
3)Смешиваем полстакана сахара с корицей и посыпаем этой смесью всю поверхность теста)))

Я долго искала идеальный рецепт,но все они были подобные друг другу,но чего-то в них не хватало,оказалось,картофеля. Сама,я никогда в жизни не догадалась бы положить картошку в тесто,но об этом я узнала у Наталии ,наткнувшись на ее рецепт,который она нашла в каком-то журнале)))вот ее блог,если вам интересно(http://happynatali.blogspot.com) Но у меня другая глазурь)))Так,что-то я отвлеклась,продолжим...

4)Она советует свернуть тесто в рулон и нарезать его ниткой.Знаете,что я хочу вам сказать?=)))Это извращенство,издевательство и даже садомазохизм!!!)))Первый раз я так и сделала, к этой нитке все прилипало,куски слипались ,а в конце от ярости я готова была нанести кому-нибудь увечий этими нитками!!!(Я шучу,конечно,не подумайте ничего плохого. У меня есть недостатки,но среди них нет проблем с психикой)) Я готовила их уже неоднократно,поэтому в остальных случаях я поступала иначе. Я не свертывала его в рулон.

Смазываем нож подсолнечным маслом и режем тесто на полосочки,а вот полосочки уже свертываем в рулончики)))Кладем их в тару,в которой будем их печь на расстоянии друг от друга,потому что они очень увеличатся в объеме при выпекании. Оставляем их "дойти" минут на 10. Наконец,отправляем в печку на 20-30 минут при 175 градусах Цельсия))
Я говорила,что они увеличатся в объеме?)))
Совсем малость:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
5)Для глазури просто все смешиваем)))Сахарную пудру,"Mascarpone",ванильный сахар и масло.Когда улиточки испекутся,прямо на горяченькие накладываем крем,чтобы он растопился и впитался)))Не жалеем,здесь действует истинно русский принцип "Чем больше-тем лучше!":))))
Приятного аппетита,
Ваш Юный Кулинар!)))


2 комментария:

  1. Здравствуйте Тася!Мне показалось что у Вас тесто немного жидковатое получилось,его нужно с мукой раскатывать,поэтому не разрезалось ниткой. Это я не сама придумала, а в кулинарной книге увидела, по которой пекла:-)
    Главное результат, булочки получились волшебные и очень аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  2. А в другой раз оно получилось еще более жидкое,но они получились еще вкуснее!!!Прямо таяли во рту и на следующий день оставались мягенькими))))

    ОтветитьУдалить