четверг, 23 февраля 2012 г.

Лови,Tammi=)))

 Как я и обещала,руки,наконец-то,дошли до выполнения вашей просьбы)))
На самом деле "прибамбасов "для выпечки у меня не так уж и много))))


Для кексов я беру вот такие вот силиконовые формочки(покупала в "METRO")

Для мини-кексов есть вот такие формочки.(это мама покупала в "Tapperware")
В этих же формах можно делать конфетки,а в нижней я делала "Обычное фруктовое желе"(рецепт его есть на сайте).

Для печенья у меня вот такие чудесные формочки


Кондитерский мешок у нас тоже "Tapperware",но он неудобный,хочу купить новый.
Ну и,наконец,недавно купили еще вот такие трафареты для красивой посыпки)
Ну и все,больше ничего интересного нет,только стандартные формы для кексов.А еще Жора обещал подарить чудесные формочки для печенья "Birkmann",скоро приедет,вот и узнаю,не забыл ли он)))

Ну и напоследок:
Здесь вот мы и творим)))
Ваш Юный Кулинар!)))

5 комментариев:

  1. спасиииб)))
    так интересно)
    как только выдастся возможность побегу в метро)
    и формочки для печенья,прелесть)
    ты умница)твори дальше)

    ОтветитьУдалить
  2. Скажи, а как ты оформила карточку в Метро, там же вроде только частным предпринимателям?

    ОтветитьУдалить
  3. Понятно)мама предприниматель? или всё же туда есть доступ простым смертным?

    ОтветитьУдалить
  4. Судя по кол-ву народа там,доступ "простым смертным" тоже есть)))Но я понятия не имею-какой)

    ОтветитьУдалить