вторник, 14 февраля 2012 г.

"Арбузное" печенье)))

  Хотя я знаю,что обещала сделать пост с кухонными приборами,пока вынуждена отложить это,т.к. постоянно забываю зарядить фотоаппарат,чтобы беспроблемно можно было нафотографировать их и выложить.У нас День Святого Валентина сегодня,но я ничего такого особенного не готовила,потому что мне не с кем его отпраздновать)Сегодня я была в школе,смотрела "Дневник Бриджит Джонс",ходила в спортзал и вот,наконец,пришла.Теперь учу уроки и параллельно делюсь с вами очередным рецептом. Сегодня это печенье,готовим сегодня со мной,а не с другими моими родственниками.Планирую в этом месяце еще один рецепт печенья,но это будет 25-27,т.к. и без этого еще много постов вам должна)))

Печенье это не арбузное,название оно такое получило благодаря пакету,увидев фото которого,один мой хороший знакомый сказал "Что это за арбуз?!"=)))



На самом деле,это-самое простое печенье)))Шоколадное с сахарной глазурью,как в новогоднем имбирном печенье)

Что нам нужно:
-100г Сливочного масло
- 3 ст.л. Сахара
- 10ст.л.Муки
- 1 Яйцо
- 1 плитка Темного шоколада


1)Топим шоколад на водяной бане.Трём масло с сахаром и мукой(я добавляла не 10,а 15 ст.л. муки),добавляем яйцо,перемешиваем.Вливаем шоколад.Замешиваем тесто)
2)Раскатываем до нужной нам величины,разрезаем формочками и отправляем в духовку на 15 минут при 180 градусах)))
3)Делаем глазурь так же,как и здесь:
Намазываем ей печенья,дальше украшайте,как сочтете нужным)
Приятная неожиданность на сегодня=)))
Приятного аппетита,
Ваш Юный Кулинар!)))

Глазурь:
-1 яичный белок
-150 г сахарной пудры

Комментариев нет:

Отправить комментарий