среда, 28 сентября 2011 г.

Два завтрака!)

В течение этой недели я замучаю вас своими рецептами!) Поскольку их у меня накопилось за последнии 4 дня слишком много,сегодня я делаю пост два в одном))
Рецепты сегодня будут очень простые и,наверняка,знакомые))
Как вы уже догадались -это рисовая молочная каша с тыквой
и
 яичница "Афро-американский домик"
на самом она называется "Яичница по-бирмингемски",
но вариант с афро-американцем мне больше нравится=)))))
Что нам нужно:

-рис(я покупаю разделенный на порции,                                           -кусок хлеба
поэтому в данном случае                                                                      -яйцо
мне нужен был один пакетик)                                                             -соль
-тыква(на глаз,гр 75 я думаю)
-сахар по вкусу
-молоко

1)Сварить рис до полуготовности 7 минут.             1)Вырезаем из куска хлеба прямоугольник.
2)Заливаем молоком(так,чтобы молоко закрывало рис),                 2)Обжариваем на сливочном
добавляем сахар,я кладу много-                                                          масле и "раму",и "окно".
обожаю сладкую кашу-видимо поэтому у меня такие                      Вливаем в "раму" яйцо.
огромные щеки(дабы не быть пустословкой, дам вам                     Та-дам!Все готово))возможность полюбоваться ими в конце поста)).
Добавляем в рис с молоком еще и тыкву и варим,
пока тыква не станет мягкой(минут 10).После этого даем каше
Настояться минут 7. Вот и все-можно наслаждаться полезным
завтраком)))))
Советую послушать утром  The Beatles - Help!
Приятного аппетита,
Ваш Юный Кулинар)))
P.S.обещенное фото,где мои щеки в полной красе!)

3 комментария:

  1. Буквально вчера я готовила что-то похожее.)))

    ОтветитьУдалить
  2. здорово как))))я отгадала вкус одного из моих многочисленных (целых ДВУХ) читателей=)

    ОтветитьУдалить
  3. читателей больше))классные рецепты)

    ОтветитьУдалить